Тяговый двигатель постоянного тока ZD109J используется в локомотивах внутреннего сгорания DF7G, являясь надежным силовым оборудованием для данного типа локомотивов. Четырехполюсная конструкция вместе с плоской обмоткой главного полюса может стабильно выдавать большую мощность для удовлетворения потребности локомотивов внутреннего сгорания в тяге. Применение одинарного щеточного стержня и структуры пружины сжатия обеспечивает стабильную проводимость тока, уменьшает износ и продлевает срок службы; сварное основание машины повышает прочность общей структуры и может адаптироваться к вибрации и ударам при эксплуатации локомотива. Подходит для локомотивов внутреннего сгорания DF7G, легко устанавливается и обеспечивает сильную поддержку для эффективной и стабильной работы локомотивов.